Что нужно знать для создания сайта?

Сегодняшний век - торжество информационных технологий, если вас нет в интернете, то вы просто-напросто не существуете для широкой аудитории.

Для того, чтобы иметь способ взаимодействия с потенциальными клиентами, многие компании решаются создать свои сайты, однако, зачастую такие ресурсы не слишком информативны. Все зависит от разработчика, и конечно же от того, что хочет увидеть в конечном итоге клиент.

Можно наглядно составить схему разработки технического задания на примере компании, в сферах которой находится торговое оборудование. Для начала нужно определить функционал - будет ли это простейший сайт визитка, или же вы готовы заняться его продвижением и запустить на базе сайта интернет-магазин? Торговля товарами через интернет на сегодняшний день очень и очень популярна. Однако, в том случае, если вас интернет-продажи интересуют в меньшей степени, то следует озаботиться просто качественным сайтом.

Что на нем должно быть? В первую очередь, конечно, информация о вашей компании - небольшая справка о времени работы и роде деятельности. Помимо этого можно разместить информацию о партнерах, иногда это очень привлекает людей - если какие-то новые ребята, появившиеся на интернет-рынке заручились поддержкой серьезной корпорации, то это практически всегда означает успех.

Также необходимо представить на сайте и каталог вашей продукции. Так, например, если человек хочет посмотреть стеллаж торговый, то внутренняя контекстная реклама может в рекомендациях отобразить человеку разнообразные стеллажи и шкафы для хранения чего бы то ни было.

Важно указать рабочие контакты, чем больше, тем лучше. Не стоит, однако, указывать неактивные контакты - никому не пригодится скайп того менеджера, который вечно занимается выездами, но в общем и целом средства связи должны быть представлены достаточно полно для того, чтобы потенциальный клиент, попавший на сайт, смог связаться с вашей компанией любым удобным для себя способом. Не помешает разместить и карту проезда.

После определения всех этих позиций можно подумать и о дизайне, он должен быть достаточно броским, чтобы визуально выделить вашу компанию из ряда себе подобных, но в то же время нельзя допустить несерьезности и вульгарности - ведь сайт для интернет-пользователя это как раз та самая одежка, по которой ваш потенциальный клиент будет делать вывод, хочется ему попробовать сотрудничать с вашей компанией.

Дата публикации: 17.07.2013, 16:48

 

 

 

 
Суббота, 23.09.2017 | Copyright © 2000 - 2017

Яндекс.Метрика