Это интересно

Это интересно

Исходящие ссылки и их обмен

Мифы из истории появления караоке

Одно время в руководствах по оптимизация сайта не говорилось о взаимном обмене ссылками в качестве ключевой стратегии. В самом деле, многие люди до сих пор цепляются за идею обмена, как за отличный способ для налаживания связей

при продаже сайтов и не только. Забудьте об этом. Если есть нечто большее в отношениях, чем просто "ссылка для SEO", то тратить свое время на такой обмен не надо. Поисковые системы видят, как сайт определяет взаимные ссылки и может легко игнорировать их.

Кроме того, поисковые системы могут учитывать и качество сайтов, ссылающихся на вас, когда вы даете оценку вашего сайта. Это означает, что вам нужно оценить сайты и страницы, ссылающиеся на ваш ресурс и определить, действительно ли это стоящая перспектива. Если вам нужно поставить переход на сайт, который вам не нравится, просто добавьте тег "Nofollow", так поисковые системы поймут, что вы не одобряете этот сайт.

Взаимные ссылки нужны. Очевидно, что при установке кода на очень полезный ресурс стоит ждать обратный переход на ваш сайт. Никаких штрафов при обмене нет, и если вы можете обмениваться трафиком с другим сайтом, это почти всегда ситуация, когда выигрывают все, даже если поисковые системы полностью их игнорируют. Каким ссылкам они больше доверяют? Как внутренним, так и с других сайтов. В основе всех усилий по борьбе со спамом в поисковых системах лежит попытка определить назначение каждой ссылки. Когда речь заходит о внешних переходах, вопрос такой же, просто установка несколько иная. Когда вы ищете способы установления связи одного сайта с другим, то есть их несколько - пять основных категорий. Первая спам-ссылки в блогах, форумах, каталогах и незащищенных скриптах, они позволяют пользователям добавлять гипертекст на веб-страницы. То есть спамеры могут легко создатьпереход на свой сайт, просто добавляя бесполезные комментарии к сообщению в блоге. Вторая - бартерные ссылки в подписи на форумах и в сайтах социальных сетей. В зависимости от величины вклада в форум или социальную сеть, они могут рассматриваться как украденные. Третья - обмен ссылками, не утвержденный владельцем сайта, тут владелец сайта получает что-то взамен - как правило, содержание или обратный переход. Когда соединение установлено, передано в обмен, поисковые системы могут найти подобные творения и снизить стоимость их. Четвертая - создание веб-сайтов просто для использования их содержимого с целью получить ссылочные ресурсы. Это известно как "растущие связи", они трудны в определении для поисковых систем. Пятая - приобретенные или арендованные ссылки, они могут быть законными и прибыльными в рекламе для покупателя или могут быть созданы с единственной целью оказания влияния на рейтинг в поисковых системах.

Существует еще один тип обмена ссылками, есть большая группа веб-сайтов, копированных из результатов поиска через кражу контента, сделанных через RSS-каналы и прочими способами. Поисковые системы в состоянии обнаружить и отфильтровать эти связи, их эффективность непременно будет снижаться. Люди, вовлеченные в SEO творчество, всегда будут находить новые схемы, чтобы избегать такие обнаружения.

Дата публикации: 31.08.2013, 12:00

 
Вторник, 19.10.2021 | Copyright © 2000 - 2021

Яндекс.Метрика