Каждая ли компания нуждается в сайте? |
Например, если современный человек хочет купить квартиру в Саратове, то он использует два способа, которые ему предоставляет интернет - ознакомится со всеми предложениями о продаже недвижимости, по возможности структурировав результаты поиска по удобным ему критериям, а также посетит сайты агентств недвижимости. После этого скорее всего о тех компаниях, которые потенциального покупателя заинтересовали, он осведомится на независимых форумах. Таким образом большую часть информации о рынке недвижимости человек может получить не выходя из дома и не прилагая значительных усилий. Какие задачи решает собственный сайт компании?
Каждая задача чрезвычайно важна, однако, всегда ли для этого нужен сайт? В последние годы большой популярностью пользуются социальные сети, и многие компании отказываются от поддержки собственного сайта ввиду наличия общественной страницы в соцсети. Это зависит от целевой аудитории - например, сервис доставки пиццы может обойтись без своего сайта, поддерживая группу в социальной сети, а кредитное агентство или агентство недвижимости без сайта вряд ли справится - многие их клиенты не имеют аккаунта в соцсети, и для них куда привычнее и удобнее будет посетить индивидуальный ресурс, где можно узнать необходимые сведения - сколько стоит квартира от ЖБК-2, на каких условиях банк выдает кредит. Таким образом, являясь владельцем бизнеса, стоит внимательно проанализировать собственные потребности и потребности своей целевой аудитории, быть может, имеет смысл вкладывать средства в развитие сайта, а может быть, наиболее эффективной будет страничка в популярной социальной сети, где зарегистрировано несколько миллионов пользователей. Дата публикации: 16.08.2013, 16:22 |