Это интересно

Это интересно

Фандревик: контекст и другое

Фандревик: контекст и другоеНа страницах нашего сайта сегодня публикуется интервью с тульским специалистом по продвижению сайтов – Фандревиком (в миру - Андрей). Вопросы и ответы будут касаться траффиковых проектов, экспериментов с контекстом и других важных моментов, напрямую касающихся поискового продвижения.

Частично Андрей затрагивает их на своем блоге, но именно в этом интервью есть некоторая квинтэссенция данного направления работы.

- Привет, Андрей. Что ты думаешь по поводу траффиковых проектов, которые нацелены на заработок на контексте, так называемых сайтах для кликов (СДК)?

- Доброго вечера, Сергей. Да, как раз сейчас работаю над одним из таких проектов. Планирую создать его для женской аудитории и развивать постоянной доливкой порций удобоваримых статей, которые я сначала заказываю на одной из бирж контента, а затем – довольно глубоко оптимизирую под цели своего сайта.  Его началом стал сайт такой же тематики, который очень серьезно невзлюбил Яндекс. В частности, могу сказать, что этот сайт явно был понижен в поисковой выдаче по вполне понятным мне причинам – на нем, прямо в шаблоне, а не в постах, как у некоторых моих коллег – размещался Гугл Адсенс…

В целом я считаю, что создание МФА и СДК – вполне благородное занятие с точки зрения монетизации интернет-проекта. Однако, есть тут и некоторые важные особенности, о которых я и расскажу прямо и без излишних утаиваний. Назовем это – «Четыре основные правила для СДК от Фандревика» (смеется).

1. Создавая СДК – всегда надо начинать его с контента. Более того – изначально, еще при создании сайта, кроме контента на нем просто крайне нежелательно размещать что-либо еще. Если вы создали еще почти нулевой в смысле контента сайт, в котором уже заранее расположены блоки Адсенс – это огромный риск для его жизни.

2. Контент на сайте – это оптимизированные по известным правилам статьи, возможно с картинками. Обращаю внимание на то, что именно статьи должны быть уникальны, а вот картинки – я лично добавляю по собственному усмотрению. Например, меня бы лично раздражали одинаковые картинки на сайте про кредиты, где в руке – пачка долларов (смеется).

Крайне обязательна перелинковка статей. Причем, перелинковка возможна как по ключевикам, так и естественная (в смысле естественности анкоров). Первая дает странице поисковый, а вторая – статический вес. Оба веса одинаково хороши для трафика. Сделав однажды перелинковку – старайтесь ее не менять. Судите сами – было бы глупо ставить ссылки с постов 2000 года на посты 2012 года, не так ли?

3. На такой сайт просто обязательны ссылки. Это могут быть как статьи, так и сапоссылки. Иначе – в высококонкурентных сферах топов ему не видать. Практически сразу надо стремиться к росту ТИЦ и экспериментировать с защитой контента. Если минимальный ТИЦ уже есть – формально можно защищать контент с помощью специальной опции для таких сайтов.

4. Блок рекламы, будь то Адсенс или тизер – всегда лучше в теле статьи, а не в общем шаблоне верстки сайта. Именно в этом случае он имеет все шансы на нормальный CTR, что, соответственно, влияет на ваш заработок.

 

Записал:

Сергей Иванов (вебмастер). Тула.

Дата публикации: 16.08.2013, 12:38

 
Суббота, 28.01.2023 | Copyright © 2000 - 2023

Яндекс.Метрика